Введение рейтингов для учащихся школы

Элементы 1—15 из 15.
nikvk 30 января 2008 г. 17:26 #
Долгожданное положение о рейтингах появилось в эфире.

[url]http://carabin.ru/articles/pkt/263.html[/url]
Lisi4ka 30 января 2008 г. 17:48 #
АААААлилуйя!
Никит, а есть на сегодняшний день подсчеты- кто хде ваще?
Или только ближе к лету можно узнать каковы "достижения"
:rolleyes:
nikvk 30 января 2008 г. 18:14 #
Пока нет. Но у меня есть смутное ощущень что ты один из лидеров ;)
TEMA 31 января 2008 г. 17:32 #
1. Скажите с кем мне соперничать, если я не смогу узнать свой текущий рейтинг до успешного окончания школы? И будет ли оно (окончание школы) в этом случае более успешным, чем было бы без рейтинга?
2. Скажите, чем обусловлен выбор при равенстве баллов соревнования по вязке узлов? Вам не кажется это банальным?
3. Скажите, я должен бороться весь учебный год за грамоты и возможно какие-то неизвестные мне призы? Почему не обозначены критерии отсева участников, а ведь об этом столько разговоров?
4. Скажите, по какому принципу писались нормативы? Какие официальные документы я должен предоставить о совершенных мной необязательных выездах и ПВД?
Сергей Кузнецов 31 января 2008 г. 18:06 #
Так как не являюсь учащимся школы - на рейтинг не претендую =)

Но интересно прочитать комментарии составителей рейтинга. Думаю не всем понятно почему именно так. Мне вот не понятно почему коэф за к.т. поход = 5, а за ПВД = 0.25, если ПВД многодневный - не должно быть разницы в 20 раз! А если это уже не ПВД, но и не к.т. (не заявленный)?

И еще очень важный момент, который отметил ТЕМА - интерактивность подсчета рейтинга, т.е. без промежуточных результатов - меньше стимулов бороться. На начальном этапе, когда эта система только апробируется - фиксировать результаты в конце года довольно вероятный путь того, что система просто не приживется.
nikvk 31 января 2008 г. 19:08 #
отвечаю по порядку.

2 Тема
1. Скажите с кем мне соперничать, если я не смогу узнать свой текущий рейтинг до успешного окончания школы? И будет ли оно (окончание школы) в этом случае более успешным, чем было бы без рейтинга?
Любой человек может узнать свой текущий рейтинг. Для этого надо подойти к руководителю школы, и попросить ее предоставить информацию о посещаемости занятий, тренировок, сдачи тестов. Скорее всего она напряжет тех людей, которые этой информацией обладают и путем несложных операций значение рейтинга будет найдено.

2. Скажите, чем обусловлен выбор при равенстве баллов соревнования по вязке узлов? Вам не кажется это банальным?
Не кажется. Потому как для новичков одним из важнейших критериев их технической подготовки является умение вязать узлы.

3. Скажите, я должен бороться весь учебный год за грамоты и возможно какие-то неизвестные мне призы? Почему не обозначены критерии отсева участников, а ведь об этом столько разговоров?
БОРОТЬСЯ - это громко сказано. В общем смысле рейтинг - это вашаинтегрированная оценка. Мы по доброй воле решили наградить тех кто имеет оценку выше. Критерии отсева - что под этом Вы понимаете? Кто это говорил? В соревновании рейтингов - нет отсева. в нем участвуют все курсанты школы в принудительном порядке.

4. Скажите, по какому принципу писались нормативы? Какие официальные документы я должен предоставить о совершенных мной необязательных выездах и ПВД?
Нормативы (спортивные)писались с опорой на нормативы секций по ЛА и тех необходимых физических данных, в которых нуждается горный турист в горах. Все просто (там написано) - справка. с печатью ГТТ.
___________
2 Serge Kuznetsov
Но интересно прочитать комментарии составителей рейтинга. Думаю не всем понятно почему именно так. Мне вот не понятно почему коэф за к.т. поход = 5, а за ПВД = 0.25, если ПВД многодневный - не должно быть разницы в 20 раз! А если это уже не ПВД, но и не к.т. (не заявленный)?
Почему не должно быть? (хотя я с тобой согласен)
Незаявленный поход - это с официальной точки зрения - не поход.

Интерактивность рейтинга - решаемый вопрос. думаю что решим.

И еще - БРАТЬЯ! ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ В ЛЮБОМ СПОРТЕ - ЭТО БОРЬБА С СОБОЙ! Будьте на светлой стороне силы ;)
nikkynik 1 февраля 2008 г. 10:21 #
То Serge:
"...коэф за к.т. поход = 5, а за ПВД = 0.25,..."
0,25 - за 1 день!
А 5 - за весь поход...
Так что, не всё так плохо!
Хотя я тоже предполагаю, что 0,5/день было бы справедливее...
TEMA 1 февраля 2008 г. 12:04 #
Скажите, неужели вы думаете, что без вашей интегрированной оценки я не в состоянии оценить себя?

Спасибо за Вашу добрую волю, но лично мне рейтинг интересен исключительно с соревновательной точки зрения, т.е. необходимо наличие понятной и осязаемой цели. Иначе, зачем мне в нем участвовать, какова моя мотивация, цель?

Зачем участие в принудительном порядке, если отсев (см. ветку "Есть в школе такая проблема", где ясно прослеживается общая склонность к "репрессивным" мерам) не предполагается?

Кстати, бороться с собой я и без рейтинга могу! Как Вам такая мысль?

P.S.: Я не задам больше ни одного вопроса, если Вы мне объясните кратко и доходчиво зачем нам рейтинг?
nikkynik 1 февраля 2008 г. 12:25 #
Простите, сударь, но "...без интегрированной оценки..." НАМ не оценить Вас достаточно корректно!
Хотя - никто не спорит - можно успешно пройти поход и с нулевым рейтингом! В 1 случае из 100... И не пройти (или даже не пойти!) - победителю; такое тоже бывало.
PS А по поводу конкретики - вопросы, плиз, к разработчику рейтинга - Никите Викторовичу Коломейцеву!
nikvk 1 февраля 2008 г. 13:15 #
2 ТЕМА

Начну с конца -
Что Вы, сударь, имели ввиду в постскриптуме? Очень неясная формулировка вопроса.Просьба вчитаться и переформулировать.

Участие в принудительном порядке подразумевает, что оценка осуществляется без вашего желания-нежелания. ОНА ВСЕ РАВНО БУДЕТ ПРОИЗВОДИТЬСЯ.

ВАМ рейтинг интересен с соревновательной точки зрения - вот и замечательно. Цель - для Вас - набрать максимальное количество баллов. А для этого - посетить максимальное количество мероприятий, занятий, и т.п. по заданным критериям.

Если честно, я почти уверен, что Вы, скорее всего, не в состоянии оценить себя адекватно условиям вида спорта, в который только вступаете.

Соревнование рейтингов направленно на улучшение подготовки курсантов школы. Наконец было принято решение об интегрированной оценке подготовленности и о награждении тех, кто показал свою заинтересованность в ней, заработав большее количество баллов.

Посколько Вы не проявили своей заинтересованности - мотивирование Вас скорее всего не приведет ни к какому результату.
Работайте. Над собой, над своими результатами, над своими отношениями в коллективе, и ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО.

Коэффициенты напротив критериев показывают значимость данного критерия с точки зрения руководства школы на современном этапе. Делайте выводы.

Вот Вам неконкретный ответ на неконкретный вопрос.
TEMA 1 февраля 2008 г. 14:22 #
Спасибо за Ваши ответы - они многое прояснили.

По-моему на данном этапе Ваше nikvk предложение требует серьезной доработки. Сама идея рейтинга мне импонирует и я за рейтинг в ПКТ. Однако реализация этой идеи меня в данный момент не привлекает...

С уважением ко всем собравшимся
nikvk 1 февраля 2008 г. 14:27 #
2 Тема

Ваше право.

Это "предложение" обсуждено правлением и руководством школы и является утвержденным на текущий учебный год.
Natasha 1 февраля 2008 г. 17:22 #
[QUOTE][i]Первоначальное сообщение от TEMA [/i]
[B]1)Скажите, неужели вы думаете, что без вашей интегрированной оценки я не в состоянии оценить себя?
...
2)P.S.: Я не задам больше ни одного вопроса, если Вы мне объясните кратко и доходчиво зачем нам рейтинг? [/B][/QUOTE]
1)Мы за Вас не думаем, Ваша самооценка-это Ваше личное дело. Наша задача а)оценить стремление курсантов учиться б)простимулировать это стремление в)оценить результаты обучения.
2)И кого Вы пытаетесь эти испугать? Каждый решает сам что ему нужно, а что нет. Вам лично не нужен - Ваше право.
Вопросы почему "А" а не "Б" считаю некорректными, если бы написали "Б" - появились бы вопросы (может быть от других) почему именно "Б". Какие критерии надо уточнять-убирать-добавлять будет ясно после подведения итогов соревнования этого года. С нуля начинать всегда труднее. Следующий рейтинг будет, наверное, лучше. Если вместо беспредметной эмоциональной критики будут конкретные обоснованные предложения. И от учащихся и от наблюдателей "пока со стороны", есть предложения и про клубный рейтинг.
SMWP 12 марта 2008 г. 13:11 #
Ну, у меня, как обычно, есть несколько вопросов.

Если я правильно понимаю, боец второго потока практически не имеет шансов оказаться среди лидеров рейтинга, хотя бы потому, что у него будет существнно меньше мероприятий, в которых он должен будет поучаствовать. Не надо ли здесь чего "поправить"?

Зачёт соревнований будет осуществляться как? Имею в виду - на последних "снежных" соревнованиях были общий зачёт связок, зачёт связок по Школе, общий зачёт на личной дистанции (1 и 2 год обучения скопом) и зачёт отдельно по первому году на личной дистанции.
Итого какие баллы получит та же Лисова за 3-е место в общем зачёте, 1-е место в зачёте по Школе и первое место на дистанции 1/2 годов? Неужели теперь в Положение о соревнованиях нашего клуба придётся прописывать рейтинговые заморочки? Тогда надо типовой параграф разаботать на эту тему и тоже вставить в положение о рейтинге.
А как быть с городскими соревнованиями?

И самый интересный для меня вопрос - а кто будет это всё считать? Фамилия ответственного? Коломейцев Н. В.? Или Логинов/Онуфриенко? Или Мотовилина?

Обсуждать цифры я бы не хотел, но если мы готовим спортсменов "по классу дистанций", как это сейчас звучит, то всё хорошо. А если всё-таки туристов для хождения в походы, я в упор не понимаю, почему первое место на соревнованиях равно 3 категорийным походам. В моём понимании для чайников всё наоборот. Хотя это не главное сейчас.

И ещё. А как быть с альпинистскими мероприятиями? И выполнением разрядных нормативов? Они тут вообще никак не отражены. Вопрос актуальный для нынешнего второго года, да и третьего тоже.

Кстати, а третий-то год обучения за что обидели. Почему его нет в рейтинге? Или они уже не учатся?

В общем, по факту мы сейчас имеем "условия соревнований". Ждём "протокол показа дистанции":) . И форму журнала учёта посещаемости.
Natasha 13 марта 2008 г. 14:29 #
[QUOTE][i]Первоначальное сообщение от SMWP [/i]
[B]1)боец второго потока практически не имеет шансов оказаться среди лидеров рейтинга, хотя бы потому, что у него будет существнно меньше мероприятий, в которых он должен будет поучаствовать.
2)Зачёт соревнований будет осуществляться как?
3)А как быть с городскими соревнованиями?
4)И самый интересный для меня вопрос - а кто будет это всё считать? Фамилия ответственного?
5) я в упор не понимаю, почему первое место на соревнованиях равно 3 категорийным походам.
6) А как быть с альпинистскими мероприятиями? И выполнением разрядных нормативов?
7)Кстати, а третий-то год обучения за что обидели. Почему его нет в рейтинге? Или они уже не учатся?
[/B][/QUOTE]
Ответы на многие вопросы - в Цели введения рейтинга - максимально активизировать участие учащихся в Обязательных для них мероприятиях. Участие в необязательных поощряется, но не столь сильно.
1)Да, это обсуждалось, но в Положении не отражено. Необходимо будет для 2 потока пересчитать на количество соревнований КЛУБА, в которых они ДОЛЖНЫ будут участвовать.
2)баллы за участие в соревнованиях клуба - значит и место в СОРЕВНОВАНИИ, а не отдельные зачеты по школе
3)кроме городских, соревнований - не учитывается выступление в Олимпийских играх, игра в основном составе Зенита и многое другое, не относящееся к непосредственому ОБУЧЕНИЮ в школе
4)"Сведения для расчета рейтинга предоставляются руководителем школы не позднее 04.06.08 " -что тут непонятного? А кто займется арифметическими подсчетами-это решается в рабочем порядке, а не в Положении
5)участие в катег походах во время обуч- дело полезное, но НЕ входящее в программу обучения, и поэтому поощряется как НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ полезное телодвижение. А соревнования-входят в учебный курс
6)см п.3
7)а третий год уже не надо мотивировать учиться качественно, они уже уже понимают что конкретно и зачем им надо. Если не хотят учиться-не учатся вообще. Новички все же меньше осознают самостоятельно важность и приоритеты отдельных аспектов, и мы коэффициентами кооректируем это в соответствии со своим инструкторским пониманием
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.